Модернизация и поддержка программного обеспечения Получить предложение Модернизация и поддержка программного обеспечения
Модернизация ПО Зачем это нужно?

Любая информационная система призвана автоматизировать необходимые бизнес-процессы.

В условиях современных тенденций динамического развития рынка информационных технологий и изменений в существующих бизнес-процессах компаний для уже созданных информационных систем необходима модернизация, которая нацелена на:


Усовершенствование

Повышение стабильности работы информационных систем

Повышение уровня эффективности использования информационных систем

Устранение ошибок и сбоев в программном обеспечении

Адаптацию под текущие изменения и условия рынка

Подробнее про услугу, что мы делаем?

Модерницация - обновление программного обеспечения, внесение корректировок и дополнений в программный код, разработка новых модулей при снижении эффективности программного обеспечения или несоответствии текущей автоматизации бизнес-процессов реальным.

Процесс модернизации систем заключается в последовательном
выполнении следующих этапов:

Цели

Формирование целей и задач проекта

Обследование

Сбор требований

Проектирование

Разработка прототипов и макетов системы

Реализация

Обновление программного обеспечения

Тестирование

Проведение приемочных испытаний

Документация

Написание эксплуатационной документации

Поддержка

Оперативная поддержка пользователей

Поддержка ПО

При использовании любой информационной системы возникают сопутствующие вопросы и проблемы, которые призвана решить поддержка информационных систем:

  • Обслуживание и администрирование ПО;
  • Настройка взаимодействия с имеющимися базами данных, информационными системами и другими приложениями;
  • Отказы или сбои в работе;
  • Оптимизация производительности;
  • Консультирование пользователей;
  • Решение внештатных ситуаций, связанных с функционированием информационной системы.
Многоуровневая техническая поддержка ПО

Уровни технической поддержки определяются текущими потребностями компании и предназначены для улучшения качества оказываемой помощи пользователям информационных систем.

1-я линия поддержки

Уровни технической поддержки определяются текущими потребностями компании и предназначены для улучшения качества оказываемой помощи пользователям информационных систем.

Мы оказываем услуги по технической поддержке на 2-х и 3-х линиях.

1-я линия поддержки
2-я линия поддержки

Осуществляет консультирование первой линии поддержки и пользователей, решение инцидентов, проведение аналитики и выявление причин сбоев/ошибок в информационной системе.

2-я линия поддержки
Включает в себя:
  • Предоставление системы для организации взаимодействия сотрудников поддержки в части управления инцидентами;
  • Решение поступивших инцидентов;
  • Консультирование специалистов компании;
  • Настройка и донастройка информационной системы;
  • Выявление причин сбоев/ошибок;
  • Сбор требований для доработки функциональности (по необходимости).
3-я линия поддержки

Осуществляет консультирование второй линии, администрирование сервиса, проведение аналитики и выявление причин сбоев/ошибок, описание доработок/корректировок функциональности, тестирование, устранение сбоев и ошибок, не входящих в компетенцию 2ой линии поддержки.

3-я линия поддержки
Включает в себя:
  • Техническая поддержка и консультация специалистов компании по нетиповым ситуациям, возникающим в процессе эксплуатации;
  • Устранение ошибок в программном обеспечении информационной системы (внесение изменений в программный код);
  • Консультирование сотрудников 2 линии поддержки;
  • Мониторинг работоспособности системы;
  • Поддержание работы в штатном режиме;
  • Проведение аналитики поступивших от 2 линии поддержки инцидентов;
  • Устранение сбоев и ошибок и установка релизов, помогающих исключить регулярные сбои и аварии системы;
  • Поддержка эксплуатационной документации в актуальном состоянии при внесении изменений в программное обеспечение.
Результат
  • Повышение производительности информационной системы
  • Бесперебойная работа
    системы
  • Расширение функциональных возможностей, снижение эксплуатационных расходов
  • Быстрая и качественная обработка инцидентов
    и решения проблем