Система электронного документооборота
Предназначена для автоматизации процесса делопроизводства
Получить предложение
Система электронного документооборота предназначена для автоматизации процесса делопроизводства, а также ведение юридически значимого электронного документооборота организации.
СЭД разделяют на группы:
Цель внедрения СЭД
Повышение эффективности организационно-управленческой (административной) деятельности сотрудников Заказчика, связанных с документационным обеспечением подразделений Заказчика и представлением юридического значимого документооборота.
Решаемые задачи:
- Повышение уровня информационной поддержки и эффективности организационно-управленческой деятельности подразделений делопроизводства и режима территориальных подразделений организации;
- Повышение уровня информационного взаимодействия в части обмена юридически значимыми электронными документами;
- Создание единого информационного пространства документационного обеспечения в подразделениях организации;
- Обеспечение единообразия работы с электронными документами в подразделениях организации с сохранением защищенности, управляемости и доступности документов;
- Обеспечение сквозного контроля прохождения документов и повышение уровня исполнительской дисциплины сотрудников организации;
- Обеспечение безопасного обмена документами в рамках системы;
- Обеспечение безопасного хранения и разграничения доступа к информации
Возможности СЭД
-
Руководители
- просмотр документов;
- поиск документов;
- создание поручений;
- контроль за исполнением документов.
-
Исполнители
- создание, передача на согласование и подписание проектов документов;
- передача проектов документов на регистрацию.
-
Сотрудники канцелярий, секретариатов, делопроизводителей
- быстрая и удобная регистрация документов с помощью развернутой системы различных справочников;
- отслеживание хода исполнения поручений;
- удобный и быстрый поиск по любым реквизитам регистрационной карточки проектов;
- ведение внутренних и внешних реестров отправки;
- постановка и снятие документов с контроля;
- формирование отчётов.
-
Администратор
- распределения прав доступа;
- настройка параметров системы;
- ведение справочников.
Согласование и подписание документов
Статистика пользователя
- Автоматическая пересылка на согласование/подписание
- Подписание документа
- Отправка на согласование
- Отклонение документа
- Отправка на регистрацию
- Доработка
Отправка документов на исполнение
Ежемесячная статистика*
* Цифры представлены на примере одного из реализованных проектов
- Отправка документа на доклад
- Возврат документа с ознакомления
- Отправка документа на исполнение (и его контроль)
- Отправка документа на ознакомление
- Контроль срока исполнения
- Исполнение документа
- Сведения о результатах
- Резолюция
- Резолюция руководителей среднего звена